4 совета по проведению аудита бренда

Дата: 03.05.2021

Каждая компания в вашей отрасли прилагает усилия, чтобы занять место в уме ваших потенциальных клиентов.

Вы усердно работали над продвижением своего бренда и уверены, что все, на кого вы ориентируетесь, хотя бы однажды слышали о вашей компании. Чтобы ваши маркетинговые усилия стоили своего времени, вы должны убедиться, что у клиентов сложилось положительное впечатление, и они готовы отдать свои деньги, чтобы воспользоваться вашими продуктами или услугами. Надлежащий аудит некоммерческих организаций,  поможет вам определить какое место ваши продукты и услуги занимают в сознании ваших клиентов по отношению к вашим конкурентам. А также определите сильные и слабые стороны вашего бренда.
Аудит бренда очень важен для выработки единой стратегии, и в дополнение к этому он также поможет раскрыть новые возможности для вашего бизнеса. Проведение маркетинговой кампании без какого-либо предварительного аудита бренда сродни стрельбе в темноте. Иногда вы можете попасть в намеченную цель, но, скорее всего, все ваши выстрелы будут холостыми.
Вы можете предпринять следующие шаги для реализации эффективной стратегии бренда:
1. Установите цель и создайте структуру.
Прежде чем начать процесс аудита бренда, вы должны подумать о том, что вы хотели бы узнать в конце процесса. Без надлежащей цели и структуры весь процесс будет иметь тенденцию к непредсказуемым последствиям, приводящим к потере времени и ресурсов и, в худшем случае, не приведет к какому-либо правильному пониманию и выводу. Чтобы определить цель, вам нужно создать список и сводку всей имеющейся у вас информации. Цель аудита бренда может включать в себя следующее:

  • Ценностное предложение, которое вы предоставляете своим клиентам.
  • Эмоции ваших клиентов.
  • Что ваш бренд значит для ваших клиентов.
  • Черты, связанные с вашим брендом.
  • История бренда или то, чем известен ваш бренд.


В дополнение к цели, вы должны установить структуру, на какие каналы вы нацеливаетесь и как вы собираетесь приблизиться к вашей целевой выборочной базе, чтобы получить необходимую информацию. Каналы могут различаться в зависимости от вашей целевой демографии, наличия ресурсов и времени.
2. Используйте данные.
Аналитика данных – это новое направление в области исследования рынка, которое полностью изменило метод аудита бренда. Доступные данные, как правило, отличаются высокой точностью и расширяют подход бережливого маркетинга для малого бизнеса и стартапов. Когда-нибудь в будущем это может сделать другие формы сбора данных, такие как опросы, менее важными. Но в текущем сценарии сочетание обоих методов необходимо для получения наилучших результатов аудита бренда. Аналитические инструменты, такие как Google Analytics и социальные сети, отлично подходят для определения целевой демографии и других личных данных клиентов. Рекомендуется создать персону пользователя, используя информацию, собранную из этих аналитических отчетов, и выбрать размер выборки, который соответствует установленной персоне пользователя.


Данные, доступные из этих аналитических инструментов, помогают создать профиль ваших клиентов, но не позволяют понять, что они думают о вашем бренде. В настоящее время вы можете использовать данные из социальных сетей для понимания восприятия бренда с помощью различных сторонних приложений и проведения анализа настроений, но качество и глубина получаемой информации по-прежнему не соответствуют другим методам, таким как опросы. Вы также можете использовать другую доступную автономную информацию, такую как данные о продажах, чтобы расширить понимание клиентов. Узнайте о ваших конкурентах и их клиентах, чтобы узнать вашу потенциальную клиентскую базу, поскольку ваша компания не обязательно обслуживает весь целевой рынок.
3. Проведите опросы.
Прежде чем отправлять опросы различными способами, у вас должен быть подготовлен набор вопросов, который, вероятно, будет отвечать цели усилий по аудиту бренда, поставленных на первом этапе. Анкета не должна содержать вопросов, на которые можно ответить с помощью аналитических инструментов, и должна быть нацелена на ответы, которые имеют более качественный характер. Вопросы должны быть сбалансированными, что должно дать множество идей в конце ваших усилий по аудиту.
4. Внесите коррективы в свою маркетинговую стратегию и следите за результатами.
Аудит бренда – это непрерывный процесс, который не заканчивается после сбора всех необходимых пользовательских данных. Вы можете использовать все статистические инструменты, чтобы получить представление, и создать отчет на основе собранных данных. Важно поддерживать целостность данных, так как неверные данные дают ложную информацию, которая может нанести гораздо больший вред.
После завершения процесса аудита бренда самое время установить набор метрик для измерения ваших будущих кампаний и мониторинга прогресса. Хороший аудит бренда должен выявить явные недостатки в маркетинговых стратегиях и выявить пробелы на рынке, которые можно использовать. Аудит должен дать представление о направлении следующей маркетинговой кампании.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector