Гуфсин что это за организация

 

ГУФСИН – это главное управление, отвечающее за работоспособность и функционирование федеральной службы по исполнению различного рода наказаний. Помимо этого, ГУФСИН является территориальным органом, находящимся в подчинении ФСИН. За совершение общественно опасного деяния, которое запрещено УК РФ налагается наказание в том числе в виде лишения свободы. Но это не происходит само

Общественный Совет

Состав общественного совета Меньшов Владимир Валентинович – председатель, кинорежиссер, художественный руководитель киностудии «Жанр», академик киноакадемий «Золотой Орел» и «Ника», заслуженный деятель искусств, народный артист России.

Сушков Борис Алексеевич – заместитель председателя, исполнительный директор Общероссийской общественной организации «Попечительский совет уголовно-исполнительной системы».

Кохтачев Виктор Семенович – секретарь, полковник милиции в отставке, ветеран боевых действий, участник Общероссийского общественного движения « За сбережение народа».

Быстрицкий Андрей Георгиевич – кандидат педагогических наук, председатель федерального государственного учреждения «Российская государственная радиовещательная компания «Голос России».

Вагнер Андрей Александрович – первый вице-президент − операционный директор ЗАО комплексные энергетические системы (КЭС-Холдинг).

Гриб Владислав Валерьевич – президент Общероссийской общественной организации «Молодежный Союз юристов» Российской Федерации, член Общественной палаты Российской Федерации.

Епископ Красногорский Иринарх (Владимир Грезин) – председатель Синодального отдела Московского Патриархата Русской Православной Церкви по тюремному служению.

Зеленова Елена Алексеевна – кандидат экономических наук, председатель Общественного совета при УФСИН России по г. Москве, генеральный директор некоммерческого благотворительного фонда содействия социальной реабилитации осужденных и защиты персонала уголовно-исполнительной системы Минюста России и сотрудников МВД России «Попечитель», преподаватель кафедры труда и социальной политики Российской Академии государственной службы при Президенте России.

Калабалин Антон Семенович – председатель Общественного совета при УФСИН России по Московской области, директор педагогического музея А.С. Макаренко (г.Москва).

Карпенко Петр Михайлович – кандидат экономических наук, управляющий делами негосударственного аккредитованного частного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Современная гуманитарная академия».

Мазурин Кирилл Владимирович – обозреватель отдела оперативной политической информации ИА «Интерфакс».

Манапов Камиль Фаутович – руководитель отдела по работе с военнослужащими и осужденными Департамента социально-благотворительной и духовно-просветительной деятельности Централизованной религиозной организации Совета Муфтиев России.

Ольховик Николай Владимирович – почетный работник сферы молодежной политики РФ, кандидат юридических наук, доцент, председатель Общественного совета при УФСИН России по Томской области, член Общественной наблюдательной комиссии Томской области, заместитель директора Юридического института Томского государственного университета, кандидат юридических наук.

Павлов Александр Сергеевич – начальник отдела социальных программ и проектов в сфере молодежной политики «Росмолодежь».

Петров Эдуард Викторович – заместитель директора Дирекции информационных программ государственной телевизионной компании, руководитель программы «Вести - Дежурная часть», автор и руководитель программы «Честный детектив».

протоиерей Ганьжин, Александр Иванович – кандидат педагогических наук, председатель Общественного совета при УФСИН России по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области, председатель отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями Санкт – Петербургской Епархии.

раввин Гуревич Аарон Юрьевич – руководитель отдела Федерации еврейских общин России по взаимодействию с правоохранительными учреждениями.

Рудов Сергей Юрьевич – председатель совета директоров межотраслевого вексельного Дома топливно-энергетического комплекса.

Суханов Александр Дмитриевич – президент некоммерческого благотворительного фонда содействия социальной реабилитации осужденных и защиты персонала уголовно-исполнительной системы и сотрудников МВД России «Попечитель».

Спесивцев Вячеслав Семенович – народный артист России, профессор, художественный руководитель Московского молодежного экспериментального театра.

Татаринов Андрей Юрьевич – руководитель политического отдела Центрального штаба ВОО «Молодая Гвардия Единой России», член Политического совета «Молодая Гвардия Единой России», член Общественной палаты Российской Федерации.

Тенета Елена Леонидовна – заместитель регионального директора по Российской Федерации фонда голландской неправительственной гуманитарной организации «СПИД Фонд Восток-Запад».

Шамсудинов Руслан Шамсудинович – председатель Общественного совета при ГУФСИН России по Ростовской области.

Шалимов Юрий Юрьевич – директор дирекции общественно-правового вещания ОАО «Телекомпания НТВ».

Щепетин Александр Владимирович – председатель Общественного совета при УФСИН России по Орловской области.

Сообщения из СМИ

Еще в начале февраля 2019 года, в одном из Оренбургских порталов появилась публикация о вышеозначенной консалтинговой компании. Которая предлагает свои услуги населению. Но дело тут не в том, что мошенники запустили рекламную кампанию. Вовсе нет, речь идет об объявлениях, которые были расклеены повсюду.

Перейдем :

  1. Явно обозначена Корстон Групп;
  2. Директором обозначен некий Михаил Сергеевич Колодяжный;
  3. Описан путь, как дойти до нужного офиса.

В самом объявлении говорится о том, что сервис у мошенников налажен лучше некуда. Клиентам предлагают журналы, кофе и чай. Что есть в любой уважающей своих клиентов компании.

А сотрудники крайне вежливые и оптимистичные. Готовы все объяснить. Удивительно как удается их так "вышколить". Хотя эта картина вполне объясняется текучкой и условиями работы. Те, кто не может справиться со стрессом, просто долго не проработают. У клиента могут появиться сомнения, если менеджер ведет себя достаточно раздраженно.

В момент разговора вас буквально "допрашивают". Стараются расспросить не только о накоплениях, но и положении близких, родственников и друзей.

Иными словами, с клиента буквально "сдувают пылинки". И это уже должно вызывать подозрение. Так как в реальных компаниях, творится просто ад и Израиль. Трейдинг это крайне сложное и непредсказуемое занятие. И, чтобы зарабатывать таким образом деньги, нужно приложить максимум усилий. И обстановка в нормальных инвестиционных фондах раскаляется просто до предела. Там уж не до реверансов и мечтательных бесед о смысле жизни.

Более того, компания даже предоставляет вам свой автомобиль. И персонального "юриста" который очень подкован. И делает он все так, что выбраться из этой ситуации юридически вам будет крайне сложно.

Что до счетов, то их открывают на многих площадках:

  1. GPT;
  2. GCT и т.д.

Естественно, проблем с этими площадками огромное количество. Давайте разберемся с одним брокером из списка "Global Palace Trader"

Как можно обратиться в ФСИН

Данная проблемы вызывает очень много вопросов у обычных людей. Виной стал тот факт, что мало людей хотят открывать нормативно-правовые акты, так как многие люди считают, что они ничего там не поймут.

Действительно, законодательная техника такова, что для того, чтобы понять тот или иной закон, необходимо уметь пользоваться нормативно-правовыми актами, тем не менее, это все равно не является невозможным, и есть даже люди, не являющиеся юристами, но хорошо разбирающиеся в какой-либо области права, так как они, например, работают с этим каждый день. Кроме того, обратим ваше внимание на то, что в юридических статьях, которые просто являются переработанной версией закона и ставшей более доступной для обывателя, не всегда являются правильными. Многие информационные статьи могут просто устареть относительно закона, из-за чего понимание может быть совершенно иным. В таком случае и рекомендуется обращаться за юридической помощью.

Да, возможно с проблемой возможно разобраться самостоятельно, почитав закон, но обратившись на консультацию, которая к тому же нередко бывает бесплатной, вы уже будете знать, что вы поняли все правильно, а значит дело будет сделано так, как вы хотели. Если же ваше мнение было неправильным, то встреча с юристом тем более станет для вас полезной, так как теперь вы не допустите серьезных ошибок и сможете разрешить дело теперь правильно. Если же ситуация настолько сложна, что разрешить ее самостоятельно практически невозможно, то лучше, конечно, воспользоваться услугами юриста, который решит ваши дела самостоятельно, вам останется лишь подождать пока все дело будет закончено.

Прежде чем отправить письмо в адрес Федеральной службы исполнения наказаний в электронном виде, просим Вас внимательно ознакомиться со следующей информацией:

  • Официальный сайт Федеральной службы исполнения наказаний является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в ФСИН России по вопросам, относящимся к ее компетенции.
  • Обращения, поступающие по информационным системам общего пользования, рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке (Федеральный закон от № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
  • При заполнении формы обращения заявителю необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и (или) электронный адреса, по которым должен быть направлен ответ, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы, предварительно выбрав тематику обращения из предлагаемого списка. В случае отсутствия указанных обязательных для заполнения реквизитов обращение не будет отправлено.

Также есть и другие условия, подробнее можно посмотреть, например, на самом сайте ФСИН, либо в вышеуказанном нормативно-правовом акте.

Численность осужденных в России

Число заключенных на 100000 граждан по странам, 2007—2008

До 2000 года Россия находилась на первом месте в мире по количеству осужденных на 1000 населения.[11] Однако в настоящее время первое место занимают США, а Россия после Китая[источник не указан 330 дней] на третьем месте.

В настоящее время в местах лишения свободы в России находится более 860 тысяч человек, из них лица женского пола — менее 70 тысяч человек, несовершеннолетних подростков — около 10 тысяч человек.[10] Ещё около 600 тысяч человек[12] отбывают наказания не связанные с лишением свободы на базе уголовно-исполнительных инспекций(осуждённые к обязательным и исправительным работам и другие лица). Таким образом, согласно официальным данным, в среднем, уголовные наказания отбывают около 1,5 млн человек.

О курсах Корстон Групп

А вот тут все еще интереснее. Обойтись одним курсом у вас не получится. Программа обучения нарочно разбита на 3 пакета, каждый из которых стоит дополнительных денег:

  1. Базовый;
  2. Продвинутый;
  3. Премиум.

В базовом дается максимум вводных и воды. Интересно то, что обучение проводится с собственной терминологии. Типы, классы, точки: запутано все так, что сам черт не разберется.

А вот если вы заплатите денег за продвинутый курс, то вам наконец-таки расскажут о том, что же такое биржа. Понятное дело, базовый курс вас этому не научит. Плюс к тому, обещают предоставить возможность участия в "престижной" программе трейдеров.

А еще есть 6 экспертных "стратегий" для того, чтобы заниматься трейдингом.

И только в случае, если вы заплатите за премиум-пакет, с вами все-таки соизволят поработать персонально. Связано это не столько с тем, что чувствуется ответственность со стороны мошенников в этой компании. Вовсе нет. Просто это очень дорогой пакет. И клиент заплативший эти деньги будет крайне требователен.

А если он получит такое же безответственное отношение и огромное количество "воды" в материале, то ничем хорошим это не закончится. Ведь такой скандал с радостью подхватят конкуренты. По крайней мере, именно так должны были рассуждать создатели Корстон Групп. Но раз уж мы заговорили о них, в контексте мошенничества, то видимо разумного подхода им все-таки не хватило.

Потому что начали сыпаться негативные отзывы. А о компании и способах ведения дел узнала общественность.

А теперь расскажем еще и о том, как ведется работа с персоналом. Ведь компания пытается набирать менеджеров для работы с клиентами. И требования с виду приемлемые. Однако и здесь есть куча подводных камней.

Интересные факты

1. По Указу Президента РФ от 30 апреля 2008 г. № 656 "Об организации охраны психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" на ФСИН России возложены функции охраны психиатрических больниц с интенсивным наблюдением. По мнению некоторых экспертов это несвойственная функция для системы исполнения наказаний, поскольку спецбольницы такого типа входят в структуру Минздравсоцразвития России.

2. По состоянию на 1 января 2009 г. впервые средний размер камерной площади по России, приходящейся в СИЗО на одного подозреваемого или обвиняемого, увеличился до 4,5 кв. метра. 10 лет назад эта цифра составляла от 0,5 до 2,5 кв. метра.

Задачи и полномочия

Автомобиль ФСИН России

Основными задачами ФСИН России являются:

1) исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее — лица, содержащиеся под стражей);

2) контроль за поведением осуждённых к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества;

3) обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;

4) обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее — учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осуждённых, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов;

5) охрана и конвоирование осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции;

6) создание осуждённым и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов;

7) организация деятельности по оказанию осуждённым помощи в социальной адаптации;

8) управление территориальными органами ФСИН России и непосредственно подчинёнными учреждениями.

Полномочия

Для осуществления стоящих перед службой задач, она наделена следующими полномочиями, закреплёнными в пункте 7 Положения:

Полномочия
  • Обеспечение:
    1. правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также безопасности лиц, находящихся на их территориях
    2. безопасности объектов уголовно-исполнительной системы, а также органов Минюста России
    3. точного и безусловного исполнения приговоров, постановлений и определений судов в отношении осуждённых и лиц, содержащихся под стражей
    4. установленного порядка исполнения наказаний и содержания под стражей, исполнения режимных требований в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах и надзор за осуждёнными и лицами, содержащимися под стражей
    5. исполнения международно-правовых обязательств Российской Федерации по передаче осуждённых в государства их гражданства и по экстрадиции
    6. правовой, социальной защиты и личной безопасности работников уголовно-исполнительной системы и членов их семей
    7. условий содержания осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах
    8. функционирования и развития сети открытой и шифрованной связи, предоставления телекоммуникационных услуг осуждённым и лицам, содержащимся под стражей;
    9. привлечения осуждённых к труду и создание условий для их моральной и материальной заинтересованности в результатах труда
  • Осуществляет:
    1. направление осуждённых к месту отбывания наказания, их размещение, а также перевод осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, из одних учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в другие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    2. меры по обеспечению сотрудников уголовно-исполнительной системы оружием и специальными средствами, по соблюдению правил оборота оружия в уголовно-исполнительной системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
    3. медико-санитарное обеспечение осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, надзор за исполнением санитарного законодательства Российской Федерации, а также применение к осуждённым принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения;
    4. подготовку материалов о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, для представления в Минюст России;
    5. разрешительные, контрольные и надзорные функции в области промышленной безопасности на производственных объектах уголовно-исполнительной системы;
    6. функции государственного заказчика, в том числе в области государственного оборонного заказа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    7. пенсионное обеспечение лиц, уволенных со службы из уголовно-исполнительной системы, а также членов их семей;
    8. материально-техническое обеспечение деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, предприятий учреждений, исполняющих наказания, а также иных предприятий и учреждений, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы;
    9. ведомственную экспертизу обоснования инвестиций в строительство, проектной документации на реконструкцию и строительство объектов уголовно-исполнительной системы, а также на капитальный ремонт зданий и сооружений;
    10. полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы, предприятиям учреждений, исполняющих наказания, а также иным предприятиям и учреждениям, специально созданным для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    11. контроль деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также контроль за соблюдением законности и обеспечением прав осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;
    12. охрану учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;
    13. охрану психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, обеспечение безопасности находящихся на их территориях лиц, сопровождение и охрану лиц, которым назначено принудительное лечение в указанных больницах (стационарах), при переводе их в другие аналогичные больницы (стационары), а также в случае направления их в иные учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи;
    14. организацию в пределах своей компетенции специальных перевозок осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, их конвоирование и охрану на период конвоирования;
    15. разработку и реализацию мер по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и тушению пожаров на объектах учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;
    16. меры по обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации, а также по проведению мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы ФСИН России, её территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
    17. справочно-информационное обеспечение учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и ведение единого банка данных по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы;
    18. координацию деятельности образовательных и научно-исследовательских учреждений, подведомственных ФСИН России, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    19. эксплуатацию, техническое обслуживание и охрану имущества уголовно-исполнительной системы, а также необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию;
    20. меры по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;
    21. организацию бухгалтерского и статистического учёта в уголовно-исполнительной системе, контроль за целесообразностью проводимых финансовых и хозяйственных операций и их соответствием законодательству Российской Федерации, организацию экономного и эффективного расходования бюджетных средств;
    22. договорную и претензионную работу;
    23. разработку и установление обязательных требований в области технического регулирования к оборонной продукции (работам, услугам), поставляемой учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы по государственному оборонному заказу, а также к процессам её проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;
  • принимает участие:
    1. в подготовке материалов, необходимых для рассмотрения ходатайств осуждённых о помиловании;
    2. в разработке и проведении правовой экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся деятельности уголовно-исполнительной системы, по поручению Минюста России;
    3. в разработке федеральных программ развития и укрепления уголовно-исполнительной системы;
    4. в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в разработке специальной техники, специальных средств, используемых в уголовно-исполнительной системе, а также осуществляет их закупку, хранение, ремонт и списание;
  • организует:
    1. общее и начальное профессиональное образование и профессиональное обучение, а также заочное и дистанционное обучение осуждённых в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования;
    2. выполнение размещённых на предприятиях и собственном производстве учреждений, исполняющих наказания, заказов на поставки продукции, товаров для государственных нужд;
    3. взаимодействие территориальных органов ФСИН России с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, а также с общественными и религиозными объединениями;
    4. осуществляемую учреждениями уголовно-исполнительной системы оперативно-разыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    5. проведение с осуждёнными и лицами, содержащимися под стражей, воспитательной работы, направленной на их исправление;
    6. взаимодействие со средствами массовой информации и редакционно-издательскую деятельность в целях выполнения задач, возложенных на уголовно-исполнительную систему;
    7. кадровое обеспечение центрального аппарата ФСИН России, её территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;
    8. работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, связанных с деятельностью ФСИН России, а также делопроизводство в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    9. подготовку материалов для докладов Министра юстиции Российской Федерации Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации о состоянии работы по исполнению уголовных наказаний, обеспечению условий содержания осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, а также по соблюдению законности и прав человека в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах;
    10. исполнение актов об амнистии и помиловании;
  • создаёт, реорганизует и ликвидирует предприятия учреждений, исполняющих наказания, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на неё функций;
  • осуществляет функции государственного заказчика по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов уголовно-исполнительной системы, а также по жилищному строительству;
  • запрашивает и получает в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
  • организует приём граждан, обеспечивает своевременное и в полном объёме рассмотрение их устных и письменных обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
  • осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Возвращаясь к скандалу

На случай, если вы потеряли все свои накопления, у Корстон Групп есть отдельный "специалист". Называют его главным аналитиком, а представляется он как Андрей Васильевич. И этот самый "аналитик" работает с клиентами, оставшимися без денег.

Вы думаете он умеет творить чудо или у него в подвале печатный станок? Вовсе нет. Он поможет вам найти способ залезть в еще большую долговую яму. А потом вы снова потратите деньги, и ситуация повториться.

Есть тут и еще одна просто умопомрачительная история. В качестве подарка (за испорченные отношения с банками), вам могут предложить взять подарок для сотрудников. Например телефон в рассрочку. А уже после этого вам позволят открыть еще 1 счет в системе. Надо ли говорить, то это уже очень видоизмененная система обмана. Ведь взятки айфоном это по сути, уже верх безрассудства. К сожалению, прецеденты есть.

Как только у вас заканчиваются деньги и вы закатываете скандал, появляется охрана торгового центра, и выставляет клиента за дверь. Всё. На этом этапе "сотрудничества" ваша карьера "трейдера" и воротилы заводами и пароходами закончилась. Из вас выжали все деньги какие были. А каких не было, те выжали через кредит. И вы останетесь с ним один на один.

Потому, что у компании очень продуманный юрист. И все что нужно, для избегания ответственности, уже включено в договор. А вы его подписали. Скорее всего, даже не прочитав.

При этом действия мошенников можно квалифицировать как:

  1. Мошенничество (159 УК РФ);
  2. Отъем денег;
  3. Навязывание кредитов;
  4. Незаконное обогащение.

Проблем тут еще и в том, что не реагируют даже правоохранительные органы. И это верный признак того, что с ними конечно же "делятся". Иначе как оправдать наплевательское бездействие полиции.

Структура ФСИН

Центральный аппарат

Центральный аппарат ФСИН России имеет 18 управлений, которые исполняют свои полномочия по основным направлениям службы:

  • Управление следственных изоляторов центрального подчинения
  • Управление организации деятельности тюрем и следственных изоляторов
  • Управление организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества
  • Управление исполнения приговоров и специального учета
  • Управление социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными
  • Управление трудовой адаптации осужденных
  • Оперативное управление
  • Управление собственной безопасности
  • Управление режима и надзора
  • Управление охраны и конвоирования
  • Управление делами
  • Организационно-инспекторское управление
  • Правовое управление
  • Управление кадров
  • Финансово-экономическое управление
  • Управление тылового обеспечения
  • Управление капитального строительства
  • Управление организации медико-санитарного обеспечения

Подразделения, непосредственно подчинённые ФСИН России

  • Управление обеспечения деятельности оперативных подразделений
  • Центральный узел связи
  • Центр инженерно-технического обеспечения
  • Межрегиональный центр инженерно-технического обеспечения (г. Волгоград)
  • Центр государственного имущества и жилищно-бытового обеспечения
  • Научно-исследовательский институт информационных технологий
  • Научно-исследовательский институт
  • Управление автотранспорта
  • Главный клинический центр медицинской и социальной реабилитации
  • Центральная база материально-технического и военного снабжения
  • Центральная нормативно-техническая лаборатория
  • 7 следственных изоляторов центрального подчинения
  • Центр обеспечения учебно-воспитательной работы
  • образовательные учреждения ВПО
  • Санатории
  • Объединённая редакция
  • Главный центр гигиены и эпидемиологии
  • федеральные унитарные предприятия ФСИН

Федеральное казенное учреждение «Объединённая редакция ФСИН России»

Федеральное бюджетное (до сентября 2008 г. — государственное) учреждение «Объединённая редакция ФСИН России» образовано в 1999 г.[6] на базе редакции журнала «Преступление и наказание», в результате её выхода из состава ФГУ «Объединённая редакция Министерства внутренних дел Российской Федерации» и включения в состав уголовно-исполнительной системы Минюста РФ. Является правопреемником ранее выходивших журналов «К новой жизни» (1960—1981 гг.), «Воспитание и правопорядок» (1981—1992 гг.), «Преступление и наказание» (с 1992 г. по настоящее время).

Занимается изданием журналов «Преступление и наказание» и «Ведомости уголовно-исполнительной системы», газеты «Казённый дом», а также различной служебной и справочно-нормативной литературы ФСИН.[7]

Состав редакции (на март 2010 года)[8]:

  • Начальник ОР ФСИН России — главный редактор Ю. К. Александров
  • Заместитель начальника — Е. Е. Лукьянова
  • Председатель редакционного совета — А. А. Реймер
  • Заместитель председателя редакционного совета — В. П. Большаков

Образовательные учреждения уголовно-исполнительной системы России

В составе УИС действуют 8 высших учебных заведений (с 7 филиалами):

  • ФГОУ ВПО «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний» (Академия ФСИН России)
    • Кировский филиал ФГОУ ВПО «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний»
  • ФГОУ ВПО «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний»
    • Ивановский филиал ФГОУ ВПО «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний»
    • Казанский филиал ФГОУ ВПО «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний»
    • Краснодарский филиал ФГОУ ВПО «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний»
  • ФГОУ ВПО «Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний»
    • Дальневосточный филиал ФГОУ ВПО «Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний»
    • Томский филиал ФГОУ ВПО «Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний»
  • ФГОУ ВПО «Псковский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний»
  • ФГОУ ВПО «Пермский институт Федеральной службы исполнения наказаний»
  • ФГОУ ВПО «Воронежский институт Федеральной службы исполнения наказаний»
    • Липецкий филиал ФГОУ ВПО «Воронежский институт Федеральной службы исполнения наказаний»
  • ФГОУ ВПО «Самарский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний»
  • ФГОУ ВПО «Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний».

В составе УИС также действуют:

  • 74 учебных центра и пункта;
  • «Санкт-Петербургский институт повышения квалификации работников ФСИН России»;
  • «Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний»;
  • «Научно-исследовательский институт информационных и производственных технологий» (с 3 филиалами).

Территориальные органы уголовно-исполнительной системы

В состав ФСИН входит 87 территориальных органов:

Главные управления Федеральной службы исполнения наказаний по субъектам федерации (16)
  1. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан
  2. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан
  3. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю
  4. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю
  5. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю
  6. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю
  7. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области
  8. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области
  9. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области
  10. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области
  11. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области
  12. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области
  13. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области
  14. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области
  15. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми
Управления Федеральной службы исполнения наказаний по субъектам федерации (62)
  1. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея
  2. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Алтай
  3. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Бурятия
  4. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Дагестан
  5. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кабардино-Балкарской Республике
  6. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Калмыкия
  7. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Карелия
  8. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл
  9. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия
  10. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Северная Осетия—Алания
  11. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Тыва
  12. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Удмуртской Республике
  13. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Хакасия
  14. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Чеченской Республике
  15. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике
  16. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Саха (Якутия)
  17. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю
  18. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Камчатскому краю
  19. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ставропольскому краю
  20. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю
  21. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Амурской области
  22. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области
  23. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области
  24. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области
  25. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области
  26. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области
  27. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области
  28. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области
  29. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области
  30. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области
  31. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калининградской области
  32. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калужской области
  33. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области
  34. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Костромской области
  35. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области
  36. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Курской области
  37. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области
  38. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области
  39. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по г. Москве
  40. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области
  41. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области
  42. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области
  43. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области
  44. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области
  45. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Орловской области
  46. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области
  47. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Псковской области
  48. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Рязанской области
  49. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
  50. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области
  51. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области
  52. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Смоленской области
  53. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Тамбовской области
  54. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Тверской области
  55. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Томской области
  56. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области
  57. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области
  58. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области
  59. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю
  60. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области
  61. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Еврейской автономной области
  62. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре
  63. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ямало-Ненецкому автономному округу
Отделы Федеральной службы исполнения наказаний по субъектам федерации (2)
  1. Отдел Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Ингушетия
  2. Отдел Федеральной службы исполнения наказаний по Карачаево-Черкесской Республике

Учреждения уголовно-исполнительной системы

По состоянию на 1 января 2011 года в состав уголовно-исполнительной системы России входят:[9]

  • 755 исправительных колоний, в которых содержится 694,5 тыс. человек
    • 160 колоний-поселений, в которых отбывают наказание 49,3 тыс. человек
    • 5 исправительных колоний особого режима, в которых отбывают наказание 1739 человек приговоренных к пожизненному лишению свободы
  • 228 следственных изоляторов и 165 помещений, функционирующих в режиме следственных изоляторов при колониях в которых содержится 118,9 тыс. человек
  • 7 тюрем, в которых содержится 1,8 тыс. человек
  • 46воспитательные колонии для несовершеннолетних, в которых содержится 2,5 тыс. человек
  • 59 лечебных исправительных учреждений для больных туберкулёзом
  • 9 лечебных исправительных учреждений для больных наркоманией.[10]

В учреждениях содержится 66,4 тыс. женщин, при женских колониях имеется 13 домов ребёнка, в которых проживает 863 детей.

В состав УИС также входит:

  • 2467 уголовно-исполнительных инспекций, в которых состоят на учёте 491,9 тыс. человек, осуждённых к наказаниям, не связанным с лишением свободы;
  • 182 федеральных государственных унитарных предприятия, 551 центр трудовой адаптации осуждённых, 49 лечебно-, 46 учебно-производственных мастерских.

При исправительных и воспитательных колониях функционируют 319 вечерних общеобразовательных школ и 546 учебно-консультационных пунктов, 339 профессионально-технических училищ, действуют 523 храма, 705 молитвенных комнат.

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/694922
  • https://yurlitsa.ru/gufsin-chto-eto-chem-zanimaetsya-sluzhba-po-ispolneniyu-nakazaniya/
  • https://jur24pro.ru/populyarnye-temy/pravookhranitelnye-organy/federalnaya-sluzhba-ispolneniya-nakazaniya-fsin-chem-oni-zanimayutsya-v-chem-otlichie-fsin-i-ufsin/
  • https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1152480
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий