Как выбрать бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге

Дата: 19.03.2021

Современный бизнес отличается от того предпринимательства, которое существовало в начале двухтысячных. Раньше, атрибутами любой уважающей себя компании были офис с диваном, кабинет бухгалтерии, компьютеры и охранник при входе. Сейчас мир устроен иначе, все ненужное было предано забвению, офис — теперь там где удобно, охранник и секретарь стали не нужны, облака заменили серверы и все компьютерное оборудование, а бухгалтерию теперь ведет аутсорсинговая компания.

Как это работает? Вы ведете ссылку учета в облаке, скажем в программе 1С:Управление Торговлей. Все сотрудники подключаются удаленно и выписывают счета со своих ноутбуков, директор формирует управленческие отчеты, финансовый директор — осуществляет платежи. Система электронного документооборота позволяет обмениваться юридически значимыми документами без бумаг, принтеров и курьеров. Бухгалтер раз в квартал получает выгрузку данных за квартал через обмен между базами 1С и все, что ему остается — проверить цифры, уточнить платежи и сдать необходимую отчетность через систему 1С:Отчетность через Интернет.

Но как бы все не казалось простым и удобным, все равно стоит подойти ответственно к выбору бухгалтерской компании, которая будет вести учет вашей компании. Если у вашего бизнеса есть отраслевая специфика, стоит поискать тех, кто понимает особенности вашей деятельности. Некоммерческие организации, многоступенчатые производственные процессы, госконтракты и прочие подобные случаи не так часто встречаются в практике обычного бухгалтера, поэтому к выбору профессионалов, которые будут вести такой учет надо подойти особенно тщательно. В идеале, если бухгалтерская компания не только обеспечит бухгалтерский и налоговый учет, а еще и подскажет как оптимизировать налоговую нагрузку, возьмет на себя кадровый учет, подскажет о необходимости регламентных операций, будет регулярно проводить сверки с налоговой и фондами. Перед окончательным выбором проверьте отзывы и попросите рекомендации от существующих клиентов. После заключения договора останется договориться о регламенте обслуживания и порядке передачи данных. Не забывайте забирать себе свежую копию бухгалтерской базы на тот случай, если что-то пойдет не так. Если технические условия позволяют, лучше предоставить бухгалтеру доступ на свой собственный сервер или в облако.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector