Перед тем, как воспользоваться той или иной статьей, обязательно проконсультируйтесь с квалифицированным юристом. На сайте могут быть статьи 18+.

Мы на лодочке катались

И гребли и любовались лодкой ПВХ NISSAVARAN 290 MS. Любовались, потому что первый выход, на новой лодке, на воду, по определению, не может не нравиться. Пробовали ее родимую на двух двигателях: https://mototek.com.ua/catalog/boat-motors  двувесельном и подвесном HONDA 5ВЕ. Давайте вместе смотреть и отмечать сначала все, то есть данную комплектацию. Затем плавно о достоинствах и, конечно же, куда без них,- о недостатках.

Эта моторно-гребная лодка NISSAMARAN 290MS склеена из ткани ПВХ темно- зеленого цвета таким и конструктивно разделена на три отсека, что в значительной степени повышает ее живучесть и безопасность экипажа, который может состоять из четырех человек. Наконечники баллонов конической формы и одной стороной совмещены с линией днища, что положительно сказывается на ходовых качествах. Нос несколько приподнят и в совокупности с увеличенным надувным килем должен придавать хорошие маневровые показатели. Для удобства в эксплуатации на баллоны наклеены: силовые ручки, боковые леера, уключины, фиксаторы сидений, внутренние и наружные рымы (причем носовой рым изготовлен с дополнительной ручкой), четыре защелки на капроновой ленте. Пайол и транец изготовлены из водостойкой фанеры. В комплект лодки входят разборные весла, сидение с мягкой подкладкой, сумка с креплением на защелках в носовой части и сумка под сидением. С внешним видом и комплектацией разобрались. Переходим к эмоциональной части нашего повествования, а именно это нравится, а что-то неплохо было бы доработать.

Понравилась общая культура изготовления. Качественные швы, там, где необходимо, есть усиления, нет следов клея, все ровно и надежно. Днище проклеено по баллонам дополнительными накладками, а по оси лодки защита от механических повреждений. Хороши ручки для переноски и носовой рым, с такой «загогулиной», которая позволяет комфортно переносить лодку и удобно швартоваться. Внутренние и наружные рымы освобождают от необходимости поиска мест привязки якоря.

Четыре защелки в носовой части лодки можно использовать для крепления тента. На ходу мне лодка понравилась. Под мотором, три четверти газа, скорость 20км\час. Тяжеловат выход на глиссирование, но здесь, наверное, надо «поиграться» с винтом двигателя. Отметил для себя лишнее количество брызг в районе транца, но это не критично.

На веслах — легко и не принужденно.

Без дегтя — меда не бывает. Чтобы мне хотелось переделать в этой лодке? Самое первое — это фиксаторы сидений. Они вклеены один раз и навсегда, а как иногда хочется сдвинуть сидение вперед. Есть лодки с подвижным креплением, которое обладает еще несколькими достоинствами, но это другие лодки. Уключины в местах крепления весла выполнены конструктивно слабо и через несколько гребных выходов на воду начинают откровенно болтаться. Необходимо обязательно заменить или по гарантии или в частном порядке. Еще один, на мой взгляд, существенный недостаток — это острый внутренний угол в носовой части лодки.

Выдающихся ходовых качеств такое исполнение не дает, а полезное пространство ощутимо уменьшает.

Перейдем к десерту. Общий вес и габариты в сложенном состоянии радуют. Вариант использования лодки: один рыбак, необходимое снаряжение, мотор от пяти до десяти сил — очень даже прилично. Вдвоем на рыбалке со спиннингом тесновато. В целом — достаточно жизнеспособная модель.

Игорь Николаевич
Игорь Николаевич
Используйте поиск на сайте, есть ответ почти на любой ваш вопрос
Задать вопрос

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн консультация юриста на сайте spravka2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector