Онлайн реклама.
Интернет — стремительно развивающаяся среда, которая позволяет людям общаться друг с другом из любой точки мира, передавать и обменивать информацию в больших количествах за считанные секунды. Эти способности, объединенные с низкой стоимостью Интернет коммуникаций, делают Интернет привлекательной средой для рекламодателей, которые благодаря различным видам рекламы в Интернет способны предоставить своим заказчикам массу целевой аудитории, в самое короткое время, и за самую низкую стоимость, такие как https://infinitymoneyonline.com/reklama.
Реклама в Интернет — форма «онлайн» рекламы, которая использует Всемирную Паутину для привлечения клиентов.
К наиболее эффективным видам Рекламы в Интернет (с точки зрения масштаба охвата аудитории) можно отнести: поисковое продвижение сайтов, контекстная реклама, баннерная реклама, медийная реклама и другие виды. Реклама в Интернет имеет массу преимуществ по сравнению с «оффлайн» рекламой, среди которых хотелось бы выделить:
- Широкий охват целевой аудитории
- Низкая стоимость привлеченного клиента
- Повышение узнаваемости бренда
- Направленность именно на ту аудиторию, которая заинтересована в рекламируемом товаре или услуге
Пожалуй, только этих преимуществ хватит чтобы сделать выбор в сторону рекламы в Интернет.
Каждый из нас наверняка замечал за собой, что в суете городской жизни мы мало обращаем внимания на рекламные щиты, плакаты в метро, всевозможные объявления и прочее. Почему? Когда мы находимся в пути на работу (на отдых и т. п.) наши мысли направлены на обдумывание предстоящего дела. И наоборот — следуя с работы домой, все размышления лишь о том, как лучше провести досуг. В эти моменты многим людям нет никакого дела до того, что происходит вокруг. А как же ситуация обстоит с рекламой в Интернет? !
Предположим вам надо что-то купить. Вы пришли домой, сели в мягкое кресло, включили свой компьютер и открыли поисковую систему в поисках необходимого вам товара, то есть вы ищете именно то, что вам нужно! Еще одно весьма весомое преимущество рекламы в Интернет заключается в том, что ни на каком «бигборде» (странице в журнале, в ролике на ТВ) невозможно уместить столько информации, сколько поместиться на самом громоздком сайте.
