Перед тем, как воспользоваться той или иной статьей, обязательно проконсультируйтесь с квалифицированным юристом.

Цветочный бизнес

Людям свойственно делать друг другу подарки, а что может быль прекрасней, букета цветов.

Их аромат заставляет помнить о чудесных тёплых майских днях, даже когда за окном льёт дождь или завывает вьюга. Стоящий горшочек с цветами, не даёт забыть, что за суровой зимой, происходит весна, дающая людям покой и радость.
В наши дни, цветочный бизнес столь же популярен, как и сотни лет назад. Многие предприниматели посвящают этому делу всю свою жизнь. Это не просто источник дохода, здесь соприкосновение с чудесным явлением природы. Окунувшись в этот бизнес, больше не хочется бросать его.
Так с чего же начать предпринимательскую деятельность на цветочном рынке?
Специфика цветочного бизнеса
Цветы относятся к скоропортящемуся товару, поэтому важно научиться правильно их хранить. В среднем цветок живёт не более 2 – 3х недель, при условии правильного хранения. Поэтому все продавцы, никогда не делают больших закупок. При закупке товара, учитывается множество факторов, от способа выращивания, до транспортировки. Так как большая часть продукции ввозится из-за рубежа, цветок проживает остаток своего времени в пути. Естественно такая продукция не может долго храниться в магазине.

305672 Sepik 2048x1152 Цветочный бизнес
Учитывая недолговечность цветов, используют различные способы их перевозки. Некоторые поставщики продают сухие цветы, после чего их «опаивают», возвращая первоначальный вид. Второй способ, представляет собой перевозку в воде, правда в этом случае, цветы стоят недолго.
Стоит отметить, что рентабельность цветочного бизнеса, напрямую зависит от состояния цветка. Примерно от 10 – 50% товара приходится списывать.
Сезонность
Кроме сохранности цветов, есть и другие показатели, которые необходимо учитывать в бизнесе, например сезон. Так как не все цветы растут одинаково, нужно уметь грамотно составлять ассортимент, рассчитывать объём закупок. Все начинающие продавцы, совершают одни и те же ошибки, закупают слишком много цветов одного вида. Что бы ни совершать подобных ошибок, приходится постоянно учиться, изучать спрос, период появления сорта и многое другое.
Продажа в праздничные дни
Официальные праздничные дни – «золотое время» для владельцев цветочных магазинов. Именно в этот период продаётся больше всего товара. Ни одно крупное мероприятие не обходится без покупки традиционных букетов. Для продавцов, это хорошая возможность продать некондиционный товар, на который в будни никто бы не обратил внимания.
Есть у этого явления и отрицательная сторона. Как правило, в период ажиотажа, оптовые поставщики сильно завышают цены, кроме этого, поставка товара в назначенный срок, может сорваться. И тогда большую партию цветов, придётся реализовывать в будние дни. Что бы избежать подобной ситуации, необходимо позаботиться о закупке товара до праздников, а не накануне.

Игорь Николаевич
Игорь Николаевич
Используйте поиск на сайте, есть ответ почти на любой ваш вопрос
Задать вопрос
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн консультация юриста на сайте spravka2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector